обратная связь

Для отзывов о наших товарах и услугах или о нашем новом веб-сайте::

Окружающая среда

Компания JSP производит продукты, которые обеспечивают экологические и экономические преимущества. Наши экологические обязательства влияют на все сферы нашей деятельности – они определяют как текущие операции, так и перспективные разработки.

Инвестиции

Степень воздействия на окружающую среду – это официальное обоснование всех стратегических и инвестиционных решений. Более высокий приоритет получают инвестиции, способствующие дальнейшему ослаблению воздействия на окружающую среду.

Научная обоснованность

се требования должны быть обоснованы научными и/или статистическими данными, которые всегда, когда это возможно/целесообразно, будут предоставляться независимыми сторонами.

Рециклирование

Расширение и обслуживание эффективной всеевропейской сети для сбора подлежащих переработке материалов; расширение применения материала ARPRO с рециклированным наполнителем. Мы стремимся активно предлагать рециклированный материал ARPRO всем нашим заказчикам.

Энергия

Все продукты будут ориентированы на сведение к минимуму энергозатрат в процессе изготовления и формовки. Продолжение участия в исследованиях, направленных на уменьшение потребностей в энергии при формовке. К 2017 году мы планируем снизить потребление энергии на 40%.

Ресурсы

Мы будем непрерывно контролировать и улучшать использование любых ресурсов, а также осуществлять мероприятия по сведению их потребления к минимуму для максимального повышения эффективности. Мы сформировали группу специалистов по технологиям производства, которая активно исследует возможности радикального сокращения энергопотребления в ближайшие 5 лет и далее.

Транспортировка

Мы будем непрерывно сокращать отрицательное воздействие упаковки и транспортировки. Кроме того, мы сделаем доступными специальные сорта, которые повысят эффективность доставки по стоимости и по энергозатратам. К 2017 году мы планируем снизить выделение углекислого газа при транспортировке на 40%.

Отходы

Все отходы в масштабе компании, включая отходы производственных процессов, будут сортироваться и перерабатываться. К 2017 году мы планируем снизить уровень отходов на 40%.

Поставщики

Мы будем поощрять поставщиков, демонстрирующих приверженность к минимизации воздействия на окружающую среду.

Верификация

Мы продолжим придерживаться стандарта ISO 14000 и других признанных в международном масштабе стандартов в области экологического менеджмента. Тем не менее, это всего лишь минимально необходимые стандарты, поэтому мы будет стремиться к превышению их требований.

Партнеры

Мы будем взаимодействовать с Вами и поддерживать Ваши усилия по сведению к минимуму воздействия на окружающую среду.

Feedback

If you have feedback on our products and services or on the new website, please let us know:

Environment

JSP has continually and successfully reduced its environmental impact in incremental steps, now is the time to get radical and challenge ourselves. Our targets are aimed at a 40% reduction for CO2 emissions, water use & waste by 2017.

Environmental impact is a formal underpinning of all strategic and investment decisions. Priority given to investments that further minimise environmental impact.

All claims will be supported by scientific and / or statistical data and wherever possible / practical will be provided by independent parties.

Further build and then maintain viable pan-European collection for recycling network and continue to make available ARPRO with recycled content. We are committed to actively promote ARPRO Recycled to all our customers.

All products will aim to minimise process energy required for manufacture and moulding. Continue to engage in research to reduce moulding energy requirements. We target a 40% reduction in energy consumption by 2017.

We will keep under constant review and continually improve all inputs and will act to minimise resource inputs whilst maximising efficiency. We have setup a production engineering team to actively investigate radical energy reductions over the next 5 years and beyond.

We will continuously reduce impacts from packaging and transport. In addition, we will make specific grades available that enhance efficiency of shipment cost and energy. We target a 40% reduction in transportation CO2 by 2017.

All waste throughout the company, including process waste, will be sorted and recycled. We target a 40% reduction in waste by 2017.

We will discriminate in favour of suppliers who show commitment to environmental impact minimisation.

We will continue to adhere to ISO 14000 and other internationally acknowledged environmental management standards. These are, however, only minimum standards that we will strive to exceed.

Work with you and support your efforts to minimise environmental impact.