обратная связь

Для отзывов о наших товарах и услугах или о нашем новом веб-сайте::

Новые производственные мощности ARPRO

JSP инвестирует в новые производственные мощности ARPRO

Вследствие сильного роста и планируемого последующего роста, JSP будет инвестировать в дополнительные производственные мощности ARPRO.

ARPRO продолжает добиваться и проникновения, и диверсификации. Рост достигается в долгоприменяемых областях в автопроме, многооборотной таре и сегменте HVAC-R (отопление, вентиляция, кондиционирование и охлаждение), а также в новых разнообразных применениях в данных секторах. Рост так же возникает в новых секторах и от новых клиентов, которые перешли на потребление ARPRO. Рост так же является результатом непрерывных инноваций JSP в продукт ARPRO, производственный процесс и применение.

Выдающаяся и уникальная комбинация свойств ARPRO совместно с особой способностью ARPRO обеспечивать снижение веса, тем самым приводит к экономии топлива/энергии и поддерживает общий успех.

Клиенты и конечные потребители (производители конечной продукции, OEMs) показали огромную и высоко оценимую Компанией приверженность к ARPRO и JSP (некоторые уже присутствуют 25 лет в регионе EMEA), которая поддерживает рост. В дополнение, некоторые клиенты переходят на ARPRO, а также новые клиенты периодически присоединяются к ARPRO / JSP.

Клиенты говорят, что выбирают ARPRO благодаря образцовому качеству, стабильности, сервису и поддержке. Так же отмечают высокую скорость доставки продукта и оказания сервиса.

«Мы покорены и всеобъемлюще благодарны за доверие, которое выражают нам клиенты и потребители (OEMs). Мы постоянно стремимся заслужить такое доверие и продолжаем оказывать сервис. Дополнительные мощности совместно с нашими постоянными разработками позволят нам поддержать рост наших прямых клиентов и конечных потребителей»: говорит Пол Комптон, Исполнительный директор JSP по региону EMEA.

Дополнительные мощности ARPRO в 10,5 тыс. тонн/год приведут к мощностям ARPRO в регионе EMEA к 37.0 тыс. тонн/год. Дополнительные мощности будут запущены в 2018 году.

JSP по настоящему глобальный поставщик с множеством производственных площадок, которые обслуживают клиентов в Америке, EMEA и Азии. В регионе EMEA мощности расположены в Хебе (Чешская Республика) и Эстрес-Сен-Дени (Франция). Дополнительные мощности будут располагаться в Чехии.

С инвестициями в новые производственные мощности JSP также продолжит непрерывно инвестировать в улучшение продукта, процессов и сервиса.

Feedback

If you have feedback on our products and services or on the new website, please let us know:

New ARPRO Capacity

JSP invests in new ARPRO Capacity

As a consequence of very strong growth and projected further growth, JSP will invest in additional ARPRO capacity.

ARPRO continues to achieve both penetration and diversification. Growth has taken place in long standing application areas in automotive, multi-use transport packaging and HVAC-R (heating, ventilation, air conditioning and refrigeration), as well as new diverse applications in these sectors. Growth has also occurred in new sectors and from new clients who have switched demand to ARPRO. The growth is also a product of JSP's continuous innovation in the ARPRO product, processing and application.

The remarkable and unique combination of properties of ARPRO, together with the specific ability delivered by ARPRO to; reduce weight and thereby save fuel / energy, have underpinned the success.

Clients and OEMs have shown tremendous and much appreciated loyalty to ARPRO and JSP (some already for 25 years in EMEA) which has underpinned growth. In addition, some have switched to ARPRO and new clients also regularly join the ARPRO / JSP family.

Clients tell that they choose ARPRO due to the exemplary quality, consistency, service and support. The speed of both product and service delivery is also often remarked on.

"We are humbled by and massively appreciative of the trust that clients and OEMs place in us. We constantly seek to be worthy of that trust and to continue to serve. The additional capacity, together with our constant developments, will enable us to support the growth of our direct clients and end-users.", said Paul Compton, CEO for JSP in EMEA.

The additional 10.5 kt/a of ARPRO capacity will take ARPRO capacity in EMEA to 37.0 kt/a. The additional capacity will be on-stream in 2018.

JSP is a truly global supplier, with multiple manufacturing sites to serve clients in the Americas, EMEA and Asia. In the EMEA region, capacity is located in Cheb (Czech Republic) and Estrees-Saint-Denis (France). The additional capacity is to be located in Cheb.

As well as investing in new capacity, JSP continually invests in product, process and service improvements.