обратная связь

Для отзывов о наших товарах и услугах или о нашем новом веб-сайте::

Сорта

Предлагаются разнообразные специальные технические сорта ARPRO, разработанные в соответствии со специфическими требованиями, такими как электромагнитные или огнеупорные свойства, а также требованиями других сложных применений. Новые сорта могут создаваться для решения уникальных задач по индивидуальному требованию заказчика.

> огнестойкий

Сорт ARPRO FR позволяет формовать компоненты, успешно проходящие испытания на соответствие категории HF-1 стандарта UL94.

под названием «Испытания на безопасность. Оценка на воспламеняемость пластмасс, предназначенных для использования в компонентах устройств/приборов». Этот тест широко применяется для проверки свойств компонентов для различных сред. Материал ARPRO, обеспечивающий широкие возможности для создания прочных, долговечных и легких конструкций, широко применяется при производстве автомобилей, упаковки и потребительских товаров.

 

> повторно использованный

ARPRO, содержащий вторичное сырьё, не теряет эксплуатационных качеств и не требует дополнительных затрат

ARPRO, содержащий вторичное сырьё, позволяет пользователям вторично использовать материалы, сохраняя их прочность, износостойкость и формовочные свойства. ARPRO, содержащий вторичное сырьё, предназначен для автомобилестроения и других отраслей, в которых возрастает спрос на вторичные материалы, обусловленный требованиями законодательства и потребителей.

 

> пористый

В диапазоне частот от 400 Гц до 10 кГц пористый ARPRO поглощает звук в 10 раз эффективнее, чем обычный ARPRO.

Пористый ARPRO обладает высокой износостойкостью и выдерживает многочисленные удары без повреждений. В отличие от многих других звукопоглощающих материалов, пористый ARPRO не имеет волокнистой структуры, при трении не крошится; для его установки не требуется специальная конструкция, так как он является жёстким и устойчивым материалом.

 

> Электростатическая Разрядная Защитная

Марка ARPRO Электростатическая Разрядная Защитная (ESDP) обеспечивает улучшенную защиту от электростатического разряда с постоянным поверхностным сопротивлением менее 107 Ω, способствует быстрому статическому распаду для защиты от искрения.

ARPRO ESDP используется для производства и формования упаковочных материалов, используемых для чувствительной электронной аппаратуры и другой продукции, где статический разряд нежелателен.

 

> звукоизолирующий

Снижает шум, вибрацию и низкочастотную вибрацию (NVH) компонентов салона автомобиля.

Инновационное решение проблем шума, вибрации и низкочастотной вибрации (NVH): добавление клейкого компонента в ARPRO снижает коэффициент трения материала, преодолевает сопротивление и обеспечивает бесшумное движение компонентов.

 

> с высокой плотностью

Для обеспечения максимальной прочности на сжатие, поглощения энергии и структурной целостности

Сорта пенополипропилена ARPRO высокой плотности, до 250 г/л, применяются при формовании особо жёстких продуктов в тех случаях, когда поглощение энергии и прочность на сжатие являются важнейшими эксплуатационными характеристиками, например, для изготовления внутренних частей автомобильных бамперов, системы защиты пассажиров от боковых ударов и многоразовой промышленной упаковки, изготовленной по заказу.

 

> Формовка изделий сложной формы

Материал марки ARPRO 5635 обеспечивает улучшенные возможности для формовки мелких деталей, изделий с тонкими стенками и компонентов сложной формы. Кроме того, применение материала этой марки обеспечивает лучшее качество поверхности формованных деталей, что важно для компонентов, к которым предъявляются высокие требования по этому критерию.

Благодаря массе гранулы всего лишь 0,5 мг и среднем размере гранулы 2,0-3,5мм марка ARPRO 5635 радикально повышает качество формовки традиционно сложных компонентов, таких как противосолнечные козырьки. Испытания этой марки материала продемонстрировали ее улучшенные потенциальные возможности для всех сегментов рынка, однако ее преимущества особенно наглядно проявляются при изготовлении тонкостенных изделий, компонентов сложной формы и компонентов с гладкими замкнутыми поверхностями.

Feedback

If you have feedback on our products and services or on the new website, please let us know:

Grades

ARPRO is available in a range of special Grades, engineered to serve specific requirements such as electromagnetic or flame-retardant characteristics and other demanding applications. New grades can be created to deliver a unique solution for a single customer's requirement.

> fire retardant

ARPRO FR provides the ability to mould components that pass the UL94 HF-1.

The standard for "Safety of Flammability of Plastic Material for Parts in Devices and Appliances testing" a commonly-referenced code when specifying components in many environments. ARPRO FR is the first product of its kind - manufactured without the use of environmentally harmful halogenated-chemicals and yet meeting the exacting industry standards for flame-retardant materials.

 

> recycled

Recycled content ARPRO with no performance loss or additional cost

Recycled content ARPRO allows users to fulfill recycled-material strategies, while maintaining strength, durability and moulding characteristics. Recycled content ARPRO is targeted at automotive and other industries where legislation and customer demand for recycled materials is increasing.

 

> porous

Over a 400 Hz to 10,000 Hz frequency range, ARPRO Porous is up to ten times more sound absorbent than normal ARPRO.

ARPRO Porous is highly durable and resists multiple impacts without damage. Unlike many other acoustical materials, ARPRO Porous is not fibrous, discharges no particles when abraded, and requires no significant installation structure, as it is rigid and self-supporting.

 

> Electrostatic Discharge Protection

ARPRO Electrostatic Discharge Protection (ESDP) assures greater protection from electrostatic discharge with a permanent surface resistance of less than 107 Ω, promoting rapid static decay to protect against sparking.

ARPRO ESDP is used for molding and fabricating packaging materials used for sensitive electronic equipment and other products where static discharge is undesirable.

 

> low squeak

Reduced noise, vibration and harshness (NVH) for automotive interior components.

An innovative solution to noise vibration and harshness (NVH) issues, ARPRO Low Squeak features a non-slip additive that reduces the material's coefficient of friction, overcoming resistance and creating quiet movement between components.

 

> high density

For maximum compressive strength, energy absorption and structural integrity.

ARPRO High Density grades, up to 250 g/l, are used to mold extremely rigid products for applications where compressive strength and energy absorption are crucial performance factors, such as for automotive bumper cores, passenger side impact protection and customized reusable industrial packaging.

 

> complex molding

ARPRO 5635 increases the ability to mold small parts, thin walls and complex components. Improved molded surfaces will also benefit components with fine covers.

Weighing only 0.5 mg, with an average size of 2.0-3.5mm, ARPRO 5635 dramatically improves the molding of traditionally ‘difficult’ parts, such as sun visors. Extensive testing has demonstrated increased potential for all market segments, but advantages are most visible on thin wall, sinuous parts or where a smooth, closed surface is specified.