обратная связь

Для отзывов о наших товарах и услугах или о нашем новом веб-сайте::

Свойства

Материал ARPRO имеет уникальное сочетание свойств, что делает его идеальным для использования в широком ассортименте продукции. Высококачественный конструкционный материал ARPRO предлагает производителям и конечным потребителям ряд преимуществ, в том числе следующие:

> конструкционная прочность

ARPRO обладает очень высокой удельной прочностью, что используется в несущих нагрузку опорных конструкциях во многих сферах применения. ARPRO способен выдерживать значительные нагрузки почти без деформации.

> легкий вес

ARPRO используется в автомобильной промышленности для повышения безопасности и снижения веса автомобиля за счет сокращения веса сидений на 10 кг или менее. Более лёгкие автомобили потребляют меньше топлива и выделяют меньше выхлопных газов, поскольку выхлоп CO2 возрастает на 10 г/км на каждые 100 кг массы автомобиля.

> химическая инертность

Стойкий к воздействию масел, смазок, бензина, нефти и большинства химикатов, ARPRO не способствует распространению микробов.

> теплоизоляция

ARPRO обеспечивает превосходную теплоизоляцию в отраслях, требующих защиты пищевых продуктов, медикаментов и других продуктов, чувствительных к температуре. Материал ARPRO является идеальным для использования в системах обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ) благодаря своим отличным теплоизоляционным свойствам в сочетании с такими важными преимуществами как упругость и пластичность.

> поглощение энергии

Материал ARPRO прекрасно поглощает энергию, что позволяет ему выдерживать многочисленные удары без повреждений. Благодаря лёгкому весу и исключительно высокой удельной прочности он хорошо подходит, например, для использования в производстве компонентов защиты автомобиля от столкновений. Высокоплотные сорта ARPRO могут использоваться в производстве энергопоглощающей упаковки даже для самых тяжёлых промышленных применений.

> Звукоизоляция

ARPRO улучшает акустические свойства автомобильных компонентов. Среди других применений: новый корпус пылесоса снижает шум, защищает пылесос от ударов и царапин, а также уменьшает общий вес, облегчая таким образом его перемещение.

> пригодность для переработки

ARPRO — экологически чистый, «зелёный» материал, пригодный для переработки на 100%. Для производства ARPRO не требуется никаких летучих органических соединений, хлорфторуглеродов либо иных соединений, признанных особо вредными для окружающей среды. Предлагается также сорт ARPRO, содержащий вторичное сырьё.

Feedback

If you have feedback on our products and services or on the new website, please let us know:

Properties

ARPRO provides a unique combination of material properties, making it ideal for use in a wide range of product applications. As a high performance engineering material, ARPRO provides a range of performance benefits for both manufacturer and end-user, including:

> structural strength

ARPRO has a very high strength-to-weight ratio with load bearing structural support in a range of applications. ARPRO is capable of handling significant loads with little loss in form or shape.

> light weight

ARPRO is used in the automotive industry to improve vehicle safety and to make vehicles lighter, reducing system mass up to 10kg in systems seating. Lighter cars reduce fuel consumption and exhaust emissions, as CO2 output increases by 10g/km for every 100 kg of vehicle mass.

> chemically inert

Unaffected by exposure to oil, grease, petroleum and most chemicals, ARPRO does not support microbial growth.

> thermal insulation

ARPRO provides outstanding thermal insulation for applications where food, medical supplies and other temperature sensitive products require protection. ARPRO’s strong thermal insulation properties combined with key assets such as resilience and easy-moldability make it ideal for use in HVAC applications.

> energy absorption

ARPRO is an excellent energy absorbing material that withstands multiple impacts without damage. Its light weight and exceptionally high strength-to-weight ratio make it a good choice for applications such as vehicle crash protection components. High density ARPRO can be used in energy absorbing packaging for even the heaviest of industrial applications.

> Acoustical

ARPRO provides acoustical enhancement in components used throughout vehicles. Other applications include an innovative vacuum cleaner housing to reduce motor noise, where it also reduces appliance weight making it easier to manoeuvre and protects against accidental impacts.

> recyclable

ARPRO is an environmentally-sound, "green" material that is 100% recyclable. Manufacturing ARPRO requires no VOCs (Volatile Organic Compounds), chlorofluorocarbon or other compounds that are recognized as most damaging to the environment. ARPRO is also available as a recycled grade.